Правила пребывания в iQhub Family Club:

Добро пожаловать в первый семейный коворкинг iQhub Family Club. В связи с тем, что наш коворкинг предназначен не только для индивидуальных посещений, но и для клиентов с детьми, мы вынуждены ввести особые правила пребывания в iQhub и ознакомить Вас с ними:

Наши клиенты согласны:

  • Придерживаться общепринятых норм поведения и морали
  • Быть приветливыми и дружелюбными
  • Общаться (в том числе по телефону, Skype и др.) не повышая тон, в нормальной, спокойной манере, чтоб не вызывать дискомфорт у окружающих
  • Для общения по телефону, в случае нахождения в комнате других посетителей, выйти в холл или ланч зону.
  • Не хамить сотрудникам и другим посетителям
  • Оставлять рабочее место после себя в чистом виде
  • Мыть за собой посуду, выкидывать обертки, одноразовые контейнеры и другую посуду в урну

В коворкинге запрещено:

  • Курение в любом виде (в т.ч. электронных сигарет и других приспособлений)
  • Употребление каких-либо наркотический или психотропных препаратов
  • Распитие алкогольных напитков (в т.ч. слабоалкогольных)
  • Посещение коворкинга в купальниках/плавках (также в верхней одежде, которая позволяет окружающим разглядеть нижнее белье или его отсутствие)
  • Вызывающее, непристойное поведение (в т.ч. интим)
  • Выяснение отношений/ситуаций с другими людьми
  • Использование санузлов более чем одним человеком одновременно
  • Использование детского санузла особами старше 12 лет
  • Употребление в пищу (в т.ч. разогрев или распаковывание) продуктов имеющих резкий запах
  • Пребывание клиентов, пришедших без детей, в детской зоне (которая начинается за ширмой в конце коридора с барными стульями), без сопровождения сотрудника коворкинга
  • Кормить рыб (в т.ч. бросать какие-либо объекты в аквариум)

Причины возможного отказа в обслуживании или пребывании в коворкинге (на усмотрение администратора):

  • Алкогольное, наркотическое или любое другое опьянение (в т.ч. эйфорическое или подавленное состояние)
  • Неопрятный вид (в т.ч. резкий запах, грязная одежда, обувь)
  • Грубое поведение, хамство

Нарушение какого-либо из вышеперечисленных Правил приводит к прекращению предоставления всех услуг, но не освобождает клиента от обязательства оплатить фактически использованные услуги.